Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Сфера применения и достоинства токарно-карусельного станка
85 0
Кран укосина от компании Сибкран
82 0
Услуги ремонта кассовых аппаратов в Москве
98 0
Декинг для обустройства террас и беседок
125 0
Эротическое белье в интернет-магазине Точка любви
111 0
Где можно купить сушеные мухоморы
153 0
Основные функции станции подачи воды для пожарного оборудования
192 0
Транспортировка оборудования из Китая
145 0
Аренда кроссовера BMW X5 от компании «Planeta Prokat»
186 0
Фитнес – как основа красивого и здорового тела
218 0
Продажа оборудования для переработки пластика от компании «Kupi Stanok»
342 0
Гидравлический пресс для вторсырья
328 0
Выбираем стальные входные двери
308 0
Термоклеевые пистолеты от Timelt.ru: Надежное решение для профессионалов и любителей
352 0
Гибкая штукатурка в рулонах: инновационное решение для декоративной отделки
408 0
Трансформаторы: ключевой элемент энергетической инфраструктуры и промышленности
2253 0
Оптимальный уровень застройки для загородной недвижимости - как достичь баланса
587 0
Фланцы стандарта DIN от производителя
970 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
973
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через